Ди джей Чеб Ай Сабба
составил забойный психоделический микс на
основе традиционной индийской музыки - раг, пудж,
мантр и бхаджанов. В цветастом потоке музыки
узнаются голоса Шри Бабаджи, Саламата и Назаката
Али и других.
Это бесспорно один из
шедевров new age музыки. Навеянные суровыми
вершинами Гималаев композиции впечатляют,
особенно когда слышишь вплетенный в ткань музыки
мощный голос ламы Тензина Вангду из тибетского
монастыря Дип Це Чок Линг. Композиции: Тантра,
Цапаранг (название древней столицы Западного
Тибета), Долина Лахаул, Дордже Линг, К-2
(горная вершина в Кашмире, Северная Индия). В
альбоме используются традиционные тибетские
трубы, цимбалы и другие. 1992 г.
Ом - древнейшая
ведическая мантра, символ абсолюта. Этот диск
записан в Австрии йогинами-музыкантами, с
использованием специального ритма и звуковой
частоты, вызывающей измененное состояние
сознания и способствующей глубокому
расслаблению. Предельно низкий звук гарантирует
полное погружение.
А теперь кое-что
повеселее. Американская блюзовая певица Дана
Гилеспи вместе с музыкантами из Лондона
исполняет индийские бхаджаны в забойной
современной аранжировке. Удивительно сильный и
выразительный вокал.
Эл Грумер
Хан и Кай Ташнер
"Черный мрамор, сладкий огонь"
Диск записан мастером
игры на традиционных индийских инструментах
ситаре и сурабхаре Эл Грумер Ханом и
немецким нью-эйдж музыкантом Каем Ташнером -
медитативный звук ситара на фоне преливающихся
клавиш и достаточно быстрых ритмов.
Дэйв и Стив Гордон -
"Барабаны сакральной земли". Шаманские
бубны и бамбуковые пан-флейты американских
индейцев, звуки птиц и койотов, а также клавишные.
Композиции посвящены различным обрядам и
легендам индейского шаманизма.
Африканские барабаны и
флейты, плюс немного засэмплированного звука. В
команде Икс Трайб играют африканские и
европейские музыканты. Исполняются традиционные
африканские трансовые ритмы.
Просто 50 минут шума моря
в естественном виде, так сказать "музыка волн,
музыка ветра". Йоги любят использовать для
расслабления после практики ("шавасаны").
Медитации Ошо
"Медитация Кундалини"
Диск с музыкой для
знаменитой "динамической медитации" Ошо.
Медитация состоит из четырех стадий по 15 минут,
для каждой стадии своя инструментальная
композиция. Звук конца 60-х: гитары, флейты, табла
(ручные индийские барабаны), кое-где ламповый
органчик. Во вкладыше к диску подробно (на
русском) описывается, как выполнять медитацию.
Один из лучших альбомов
знаменитого new age композитора Оливера Шанти на
тибетские мотивы. В альбоме звучат голоса
тибетских лам: Дригун Кьябгон Четсанга Ринпоче,
Аянга Ринпоче, Дечен Шак Дагсея. Помимо
электроники используются тибетские, китайские,
монгольские и индийские традиционные
инструменты, хор женских и мужских голосов.
Вообще, альбом очень колоритный и разнообразный.
Этот альбом ближе по
стилю к традиционной китайской мелодике, недаром
одна из композиций называется "Ритм Дао дэ
Цзин", также в нем звучат тибетские мантры в
исполнении ангельских женских голосов.
Альбом
посвящен музыке американских индейцев,
звучат шаманские бубны, флейты,
гортанные крики индейских шаманов.
Сино
Воджани
"Кармапа"
Альбом посвящен Гьялва
Кармапе - знаменитому тибетскому ламе, главе
буддийской школы Карма Кагью. Из века в век он
осознанно перерождается, чтобы возглавлять свою
линию передачи буддийского учения. На диске
звучат голоса самого 16-го Кармапы, ламы Лхачо
(также играет на флейте и дудке из кости), Геше
Нгаванга, тибетской певицы Дечен Пемы. Продьюсер
альбома - Оливер Шанти.
New Age композитор Карунеш
с Гавайских островов. В альбом вошли мелодии и
ритмы разных культур Востока - от барабанных
ритмов гавайских племен, до суфийских, индийских
и китайских мелодий.
Величественный newage с
использованием тибетского горна Дунгчен,
колокольчиков, хрустальной чаши и прочих
традиционных инструментов, а также горловым
пением монахов.
Ученик Свами Ганапати,
американский музыкант Меркьюри Макс (по
совместительству также муж знаменитой
женщины-учителя йоги Кали Рэй) исполняет мантру
Богини Дурги, под протяжный звук синтезатора.
Звезда немецкого
постпанка записала альбом индийских бхаджанов в
традиции Хайдакхан Бабаджи. Большинство звучит
вполне традиционно, с индийскими инструментами и
мощным "прожжёным" вокалом Нины Хаген, но есть и весьма
забойные аранжировки.
Медитативно-эмбиентный
альбом, где на фоне протяжно-воздушных звуков
синтезатора временами как бы из тумана всплывают
голоса тибетских монахов, отдаленные звуки
горнов и колокольчиков и ангельский хор
тибетских детей.
* Представляя материалы этого раздела сайта, мы не занимаемся их распространением и продажей.
Оплата за доступ к материалу есть поддержка функционирование сайта. Материалы, выставленные здесь, были
взяты из открытого доступа сети интернет
или присланы нам пользователями. Копирование, сохранение на жестком диске или иной способ
сохранения произведений, размещенных здесь,
категорически запрещен. Все материалы представлены исключительно в ознакомительных
целях. Все права на материалы принадлежат их авторам и
издательствам. Не исключаем возможность, что авторы и/или владельцы
авторских прав на некоторые из этих материалов будут
возражать против их нахождения в открытом доступе. В таком
случае уведомите
нас об этом через форму обратной связи.