Григорианские пения - песнопения
римско-католической церкви. Отбор, канонизация текстов и напевов были
начаты в конце 6 в. при папе Григории I (отсюда и название). Языковая
основа григорианского пения — латынь. Песнопения исполнялись мужским
хором в унисон.
KraftiM для своих композиций находит новые необычные звуки, перемешивает
их с причудливыми голосами, и всевозможными живыми звуками. Развиваясь под влияниями классических шедевров к большему количеству
окружающих звуков, подобных гулу частей, захватывающих всю сложность
тишины, так же как более ритмичных экспериментальных фрагментов,
которые перемещают ваше сознание и остановить ваши движения...
Это - электронная музыка с акцентом на музыку. Я отметил бы, как
"пышная мелодичная инструментальная электроника. Это должно помочь Вам
вообразить то, на что это походит. Это удивительно интересно слушать в
автомобиле. Или дома. Возможно, где Ваш компьютер.
Австралийский создатель комиксов, автор,
художник и музыкант Brendan J. Boyd. На протяжении нескольких лет
увлечён идеей создания определенных звуков, которые помогли бы оградится
от внешней суеты и погрузится в свой внутренний мир.
Знаменитый японский ученый Масару Эмото сумел установить, почему некоторые музыкальные композиции оказывают благотворное воздействие на организм: их ритм, темп и тон корректируют частоты искаженных волн в наших больных клетках, и именно это помогает нам победить болезнь.
В
течение нескольких лет группа центра "Дханвантари" работает
над созданием музыкальных дисков с использованием основных ключей древней
аюрведической традиции - гандхарва-видьи.
Гандхарва-видья является особым методом звуковых вибраций, гармонизирующих
работу центров управления эндокринной системы и всех жизненно важных
органов биологического тела человека. Согласно результатам проведенных
исследований в Институте Мозга Человека РАН, музыкальные произведения
и мантры, используемые в серии альбомов "Дханвантари" оказывают
психорелаксирующее действие, приводя в равновесие различные ритмы работы
головного мозга, быстро устраняя последствия острых и хронических стрессов.
Эта музыка стимулирует синтез мелатонина, эндорфинов и соматотропина,
усиливающих регенерацию поврежденных тканей, тормозящих процессы старения
и восстанавливающих систему адаптации организма. С момента выхода в
свет первого альбома "Дханвантари" десятки тысяч людей испытали
на себе необыкновенное действие гандхарва-видьи. Особенно большой популярностью
эта музыка пользуется в кругах врачей аюрведической, китайской, тибетской
медицины и натуропатии, людей, практикующих медитацию, йогу, ци-гун
и тай-цзи-цюань. Мы с удивлением узнали, что многих художников альбомы
"Дханвантари" вдохновляли на создание произведений искусства.
Наш творческий коллектив не пишет музыку, а лишь тщательно подбирает
произведения выдающихся современных композиторов и мантры, исполняемые
святыми. Последовательность музыкальных композиций не является случайной.
Каждый альбом "Дханвантари" имеет свое особое действие, помогающее
человеку устранить те или иные внутренние проблемы.
Изменение состояния сознания (изменение мозговой активности), подкреплённое благотворным воздействием текстов мантр, оказывает исцеляющее воздействие на организм.
Музыка Индии включает разнообразие живых и исторических жанров народной, популярной, эстрадной и классической музыки. Индийская классическая музыка,
представленная традициями карнатака и хиндустани, восходит к Самаведе и
описана как сложная и многообразная система, воздействующая на внешний
и внутренний мир, в ряде трактатов первых веков нашей эры и особенно
средневековья. В современности она связана с высокой традицией и
особенно с религиозной практикой. Народная музыка важна для сохранения
идентичности многочисленных народов Индии.
Музыка Тибета. Очень редкие альбомы. Включите музыку и представьте, что Вы и есть сама музыка. Вас поют монахи для
того, чтобы Вы помогли им проявить в себе атрибуты бога. Вы им помогаю.
Попробуйте, очень необычный опыт быть музыкой, которая просветляет.
Музыка Тибета. Очень редкие альбомы. Включите музыку и представьте, что Вы и есть сама музыка. Вас поют монахи для
того, чтобы Вы помогли им проявить в себе атрибуты бога. Вы им помогаю.
Попробуйте, очень необычный опыт быть музыкой, которая просветляет.
Музыка Индии включает разнообразие живых и исторических жанров
народной, популярной, эстрадной и классической музыки. Индийская
классическая музыка,
представленная традициями карнатака и хиндустани, восходит к Самаведе и
описана как сложная и многообразная система, воздействующая на внешний
и внутренний мир, в ряде трактатов первых веков нашей эры и особенно
средневековья. В современности она связана с высокой традицией и
особенно с религиозной практикой. Народная музыка важна для сохранения
идентичности многочисленных народов Индии.
Музыка Индии включает разнообразие живых и исторических жанров
народной, популярной, эстрадной и классической музыки. Индийская
классическая музыка,
представленная традициями карнатака и хиндустани, восходит к Самаведе и
описана как сложная и многообразная система, воздействующая на внешний
и внутренний мир, в ряде трактатов первых веков нашей эры и особенно
средневековья. В современности она связана с высокой традицией и
особенно с религиозной практикой. Народная музыка важна для сохранения
идентичности многочисленных народов Индии.
Нью-эйдж (англ. New Age, буквально «новая эра») — общее название совокупности различных оккультно- мистических течений (движений). Также называется движением «Новой Эры», «Эрой Водолея» и «Новым Веком». Зародилось в XX веке. Психоделическая музыка — общее название музыки, имеющей непосредственное отношение к психоделии - кругу явлений, связанных с «изменением» и «расширением» сознания и исследованиями устойчивости психики.
Нью-эйдж (англ. New Age, буквально «новая эра») — общее название
совокупности различных оккультно- мистических течений (движений). Также
называется движением «Новой Эры», «Эрой Водолея» и «Новым Веком».
Зародилось в XX веке. Психоделическая музыка — общее название музыки,
имеющей непосредственное отношение к психоделии - кругу явлений,
связанных с «изменением» и «расширением» сознания и исследованиями
устойчивости психики.
В восточной культуре использование музыки в качестве источника исцеления
имеет давние традиции. Эта музыка соответствует
принципам традиционной китайской медицины. Она не только
предлагает новые ощущения от прослушивания - она также действует
непосредственно на тело и разум, создавая между ними равновесие с
помощью определенных частот и соответствующих слогов.
Любите музыку необычную? Такую, чтобы как
взяло, так и "потащило"? На мой взгляд, слушать только ньюэйдж и музыку
Востока - это страдать перекосом в одну сторону. Выпрямите себя.
Слушайте колокола и будьте звоном, а не слушателем. Это самая главная
установка на эту медитацию - слушайте и представляйте, чувствуйте, что
Вы - звон колокола. Ух, какие открытия Вас ожидают!!!
Колокольный звон очень хорошо очищает пространство и защищает человека от магических «наездов» (порчи, проклятий, насланных чернокнижниками темных сущностей). Но если темные сущности и порча
уже когда-то давно прорвались через защиту человека – ауру и прошли в
его глубинные структуры (подсознание, волю и т.д.) и вросли, пустили
там корни, то одним лишь колокольным звоном их оттуда выкорчевать маловероятно. Колокольный звон, в таком случае, скорее всего лишь на время усмирит темные силы, беснующиеся в человеке, и даст только временное облегчение. Для исцеления хронических заболеваний, вызванных негативными силами (наличие многолетней порчи, темных сущностей уже давно укоренившихся) колокольный звон
может не справиться с полной очисткой страдающего человека и может
использоваться как дополнительное средство при лечении у опытного целителя-экзорциста.
Александр Иванович Жикарев — человек незаурядный и необыкновенно талантливый. Он
создал это направление — музыка на плоских колоколах или билах – так
называют его инструмент.
Само название било, — старинное. Вот краткие сведения о нем.
В первые века христианства в Римской империи и других местах было
принято созывать народ к молитве будильными колотушками, представлявшие
собой деревянные или металлические доски, по которым ударяли молотками.
Эта традиция закрепилась на православном Востоке, где долгое время не
прибегали к употреблению колоколов как таковых, пользуясь по примеру
Византии билом.
Бывало и металлическое било, которое в таком случае называлось клёпалом.
Его делали в виде доски или коромысла, дуги, которая символизировала
свод небесный и имела голос звучащего неба — грома небесного. То есть
были звуки, но не было мелодий.
Известна такая цитата : «И повелел Сергий звонить в било.» Это из «Жития Сергия Радонежского», автор Епифаний Премудрый.
Красота этой музыки необычайна, эмоциональное воздействие очень сильное.
Ее трудно описать. Это не простой колокольный звон. Звуки очень долгие
по продолжительности, грустные, щемящие так сильно проникают в душу, что
невозможно их забыть.
За рубежом его колокола назвали плоскими. Их сейчас отливают в Италии, и
звучат они во многих странах Европы. Их можно услышать в театре имени
Немировича-Данченко и в Мариинке. Они находятся не менее, чем в 150
церквах, в том числе и вблизи Троицево-Сергиевой Лавры.
Только в одной Москве жихаревские колокола есть в 30-ти Храмах. Но более
всего он любит звучание своих колоколов в маленьких сельских церквах,
где звук било разносится далеко по окрестностям.