Каталог материалов
Меню сайта


 Меню муздозы


Категории каталога
Оригинальные технологии. [30]
Высокоэффективные оригинальные лицензионные программы, технологии, методы и другие материалы, для реализации Ваших намерений. Гарантированное качество от производителя.
Посвящение в сокровенное [13]
Что такое посвящение? Посвящение – это когда человек получает доступ к определённому кругу знаний или способностей или к определённому виду деятельности. Так как посвящение открывает перед человеком новые, невиданные ранее возможности, то такие знания держатся в секрете от основной массы людей. Тот, кто обладает такими знаниями, имеет определённое преимущество перед остальными людьми и может использовать эти знания для своей личной выгоды или во вред другим людям.
Приступаем к моделированию событий. [61]
Что необходимо знать, приступая к моделированию событий и реализации намерений.
Воплощение мечты в реальность [5]
Учебный курс, который позволяет определиться с вашими желаниями, устранить блокирующие причины, не позволяющие реализовать их и подобрать оптимальную последовательность действий на 100% гарантирующую достижение поставленной цели. Никакого волшебства. Наиболее подходит для закоренелых материалистов. Действуют ограничения доступа (см. стр. "Практическое моделирование событий")
Техники исполнения желаний [57]
Множество различных методик, позволяющих добиться желаемого. Действуют ограничения доступа (см. стр. "Практическое моделирование событий")
Учебники исполнения желаний [43]
Рекомендуемые книги по исполнению желаний и моделированию личных событий
Исцеляющие программы [11]
Представленные аутогенные, медитативные упражнения - это простые в применении программы не имеющие побочных эффектов, использующие процесс релаксационного самовнушения, протекающего с высокой скоростью, на уровне неосознаваемой психической деятельности и способствующие скорейшему исполнению собственных намерений, желаний и исцелению организма.
Другие интересные публикации [16]
Аудиолекции по аюрведе [19]
Cлово «аюс» переводится с санскрита как жизнь, а «веда» переводится как знание. Другими словами, аюр-веда - это наука о жизни. В область её изучения гармонично входят: как грубое и тонкое тело человека, так и душа. Все эти термины являются предметом пристального изучения аюрведы. Если сказать коротко, то тонкое тело человека состоит из жизненной энергии (праны), ума, разума, ложного эго. Душа же обладает духовной природой, находящейся за пределами материальных представлений. Аюрведа это дисциплина, широко и углубленно изучающая предмет здоровья человека. Понимание здоровья в аюрведе не имеет ничего общего с общепринятыми представлениями современной медицинской науки, которая по большей части занимается лечением наших телесных и психических недугов. Аюрведа считает, что истинное здоровье обретает лишь тот, кто посвящает свою жизнь духовному самосовершенствованию.
Видео каталог [32]
Фильмы расширения сознания.
Полезности [9]
Полезные вещи и услуги, помогающие в исполнении желаний
Исполнитель желаний [7]
Сказки с позитивным внушением [2]
Сказки, придуманные истории построенные по специальной структуре со стилистическими особенностями и содержащие модели подсознательного позитивного внушения.
Лечебные сеансы Ориса БЕСПЛАТНО [27]
Представляю Вашему вниманию уникальные сеансы известного целителя - Ориса
Сказкотерапия, терапевтические сказки для детей [35]
Денежные квесты Ю.Бугрим [10]


Форма входа


Поиск


Друзья сайта











Наш опрос
Что Вам понравилось и помогло в исполнении желаний, моделировании событий и исцелении
Всего ответов: 864



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 14.12.2017, 21:57
Главная » Статьи » Исполненине Желаний » Сказкотерапия, терапевтические сказки для детей

12. Обожает сладкое

Сказка про страну сладких булок

Марина Мосина

Однажды бабушка привезла Васе две большие сладкие булки с маком. Вася съел одну и стал просить вторую. А мама говорит:

- Хватит. Ты одну съел, больше нельзя - объешься.

Вася стал хныкать. Хныкал, хныкал, устал и незаметно

уснул. Дело-то было после обеда. И приснился ему удиви­тельный сон. Будто идет он по дороге и вдруг видит высо­кую каменную стену. А в стене - ворота. Над ними над­пись большими буквами: «Страна сладких булок». Ворота открыты. Ну Вася и зашел.

А у ворот прилавок стоит, полный сладких булочек, пи­рожных, печенья, пряников всяких. За прилавком - продав­щица, на Васю смотрит и спрашивает:

  • Мальчик, хочешь булочку?

  • Хочу, только у меня нет с собой денег.

- А мы не за деньги продаем, а за желания, - говорит продавщица.

  • Как это - за желания? - удивился Вася.

  • Очень просто. У тебя есть какое-нибудь желание?

  • Есть. Я хочу научиться хорошо читать.

- Ну вот, откажись от этого желания и получишь булку или пряник - что хочешь.

Вася подумал:

- Ведь читать мне не обязательно прямо сейчас учить­ся, успею ещё, а вот булочку съесть хочется сию минуту.

Он и говорит: - Ладно, отказываюсь.

Получил Вася свою булочку с маком и шоколадной гла­зурью и пошёл дальше. В стране сладких булок всё такое интересное и красивое: деревья, цветы, детские площадки с качелями, домиками, горками, лесенками. Вася всё по­смотрел, везде полазил. Опять есть захотел. Видит - ещё один прилавок со сладостями. Он подошел.

Продавщица спрашивает:

  • Хочешь булочку?

  • Хочу. Только денег у меня нет.

  • А мы не за деньги продаем, а за умения.

  • Как это - за умения? - не понял Вася.

  • Очень просто. Что ты умеешь?

  • Да многое, - задумался Вася. - Бегать умею, прыгать, на велосипеде кататься...

  • Откажись от какого-нибудь одного умения и полу­чишь любую булку.

  • Хорошо, - говорит Вася, - отказываюсь от умения ка­таться на велосипеде.

Получил Вася булку с повидлом, съел её. А потом спра­шивает у продавщицы:

  • А почему здесь детей нет? Поиграть не с кем.

Продавщица отвечает:

  • А дети вон там, в парке.

Вася пошел в парк и видит: дети не бегают, не прыгают, не играют, а лежат неподвижно на скамейках, на траве. Не­которые на каруселях катаются. И все толстые-претолстые.

Вася остановился и говорит:

- Ребята, чего вы лежите? Давайте поиграем, побегаем. А дети даже не пошевелились, только глазами повели в его сторону и отвечают:

  • Мы не можем. Мы отказались от желания играть. И от умения бегать и прыгать тоже.

  • Как? - удивился Вася. - Совсем не можете???

Тут Вася понял, что происходит с детьми в Стране слад­ких булок. Они постепенно отказываются от всех своих же­ланий и умений, толстеют, становятся совсем беспомощны­ми. Ему стало страшно.

  • Вам надо бежать отсюда! Скорее! - закричал он.

  • Так мы же не можем бегать, - вяло ответили сразу не­сколько человек. Остальные даже не взглянули на него.

Тогда Вася отцепил от каруселей самую вместительную тележку, посадил туда сразу несколько человек, впрягся в неё и бегом потащил к выходу. Увидев, что дети хотят убе­жать, к ним со всех сторон устремились продавщицы с лотками, полными всяческих сладких слоек, язычков, ков­рижек, рогаликов и пончиков. Они стали наперебой пред­лагать все это детям. Конечно, для того, чтобы получить все эти вкусности, надо было отказаться от желания покинуть страну сладких булок.

Но Вася, даже не отвечая продавщицам, припустил что было мочи. Он понял, что останавливаться нельзя: кое-кто из его пассажиров готов был поддаться на уговоры.

К вечеру Вася, запряженный в тележку, наконец-то вы­рвался из этой злосчастной страны. Только миновав ворота, он остановился, чтобы перевести дух. Очень хотелось есть и пить. Дети в тележке тоже начали жаловаться на голод и жажду. Вася оглянулся вокруг и увидел вдали деревню. Он снова впрягся в тележку и потащил её к этой деревне. Там он постучался в один из Домов. Открыла дверь старенькая бабуля.

- Что вам, ребятки? - спросила она.

  • Нет ли у вас работы для нас? Мы готовы работать за еду, - сказал Вася.

  • Есть работа, как ей не быть в деревне-то, - ответила бабуля. - Нужно грядки прополоть, дрова наколоть, воды принести, в доме прибрать. Я-то уже старая, трудно мне одной все успеть.

- Вылезайте! - скомандовал Вася.

Толстые дети повздыхали, покряхтели, а деваться неку­да, кушать-то хочется. Доковыляли до грядок, начали по­лоть. К счастью, от умения полоть они ещё не успели от­казаться. Все грядки пропололи. Проголодались - сил нет. Тогда хозяйка дала им морковки, капусты, огурцов, чес­нока, зелени, хлеба черного. Они поели, водой из колодца запили и почувствовали себя намного лучше. Отдохнули и стали дальше работать. Прожили они у доброй бабули це­лую неделю. Похудели, окрепли. Все желания и умения к ним вернулись.

Попросили напрокат большую телегу и отправились в страну сладких булок - остальных детей выручать. Забрали всех, привезли к той же бабушке. Она всех к себе взяла, всем работу нашла, всех овощами и фруктам кормить ста­ла. Дети за несколько дней выздоровели, стали снова силь­ные, подвижные, ловкие, веселые.

Проснулся Вася, подивился своему сну и решил: «Надо сладкое есть лишь понемногу и только изредка. А то, дей­ствительно, вдруг попаду в страну сладких булок».

Сладкоежки и сладкоежки

Дмитрий Соколов

Мы обычно думаем, что большие существа могут съесть маленьких. Это бывает так, а бывает наоборот! Бывают ма­ленькие существа, которые могут съесть больших изнутри!

Вот в одной сладкой-пресладкой, просто даже липкой, стране жили сладкоежки и сладкоежки. Сладкоежки были большими, у них были руки, ноги, голова. Выглядели они совсем как люди, только ужасно любили всё сладкое. Целы­ми днями они ели шоколад, конфеты и всякие сладости.

И никто не знал, почему же сладкоежки так любили эти сладкие продукты так, что даже не слушались своих роди­телей, когда те советовали им есть поменьше сладкого.

А всё дело было в том, что в этих сладких продуктах жили сладкоежки. Они были очень-очень маленькие, но очень прожорливые. Вы спросите: а чем же они питались? А питались они сладкоежками. Они очень любили сладкое­жек и специально для этого научились казаться сладкими. Сладкоежки кушали сладкоежек. А сладкоежки кушали сладкоежек, когда попадали к ним в животики. Даже ещё не в животики, а в ротики - потому что они очень любили сладкоежечьи зубы. Как только малюсенькие сладкоежки попадали со сластями в рот какого-нибудь сладкоежки, так сразу начинали там грызть его зубы. Да-да, не удивляйтесь!

Поэтому у сладкоежек часто болели зубы и поэтому роди­тели просили их есть поменьше сладкого. У тех, кто кушал сладкого очень много, сладкоежки съедали зубы подчи­стую! Вот такая была страна - сладкая, да несладкая.

Сладкоежки - хитрый и опасный народ! Будьте с ними осторожней!

Вот и сказке конец, а кто понял - молодец!


ИСПОЛНИТЕЛЬ ЖЕЛАНИЙ НМ

Категория: Сказкотерапия, терапевтические сказки для детей |
Просмотров: 2549 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]