Smart-paradoX
Каталог материалов

Меню сайта


 Меню муздозы


Категории каталога
Оригинальные технологии. [30]
Высокоэффективные оригинальные лицензионные программы, технологии, методы и другие материалы, для реализации Ваших намерений. Гарантированное качество от производителя.
Посвящение в сокровенное [13]
Что такое посвящение? Посвящение – это когда человек получает доступ к определённому кругу знаний или способностей или к определённому виду деятельности. Так как посвящение открывает перед человеком новые, невиданные ранее возможности, то такие знания держатся в секрете от основной массы людей. Тот, кто обладает такими знаниями, имеет определённое преимущество перед остальными людьми и может использовать эти знания для своей личной выгоды или во вред другим людям.
Приступаем к моделированию событий. [61]
Что необходимо знать, приступая к моделированию событий и реализации намерений.
Воплощение мечты в реальность [5]
Учебный курс, который позволяет определиться с вашими желаниями, устранить блокирующие причины, не позволяющие реализовать их и подобрать оптимальную последовательность действий на 100% гарантирующую достижение поставленной цели. Никакого волшебства. Наиболее подходит для закоренелых материалистов. Действуют ограничения доступа (см. стр. "Практическое моделирование событий")
Техники исполнения желаний [57]
Множество различных методик, позволяющих добиться желаемого. Действуют ограничения доступа (см. стр. "Практическое моделирование событий")
Учебники исполнения желаний [43]
Рекомендуемые книги по исполнению желаний и моделированию личных событий
Исцеляющие программы [11]
Представленные аутогенные, медитативные упражнения - это простые в применении программы не имеющие побочных эффектов, использующие процесс релаксационного самовнушения, протекающего с высокой скоростью, на уровне неосознаваемой психической деятельности и способствующие скорейшему исполнению собственных намерений, желаний и исцелению организма.
Другие интересные публикации [16]
Аудиолекции по аюрведе [19]
Cлово «аюс» переводится с санскрита как жизнь, а «веда» переводится как знание. Другими словами, аюр-веда - это наука о жизни. В область её изучения гармонично входят: как грубое и тонкое тело человека, так и душа. Все эти термины являются предметом пристального изучения аюрведы. Если сказать коротко, то тонкое тело человека состоит из жизненной энергии (праны), ума, разума, ложного эго. Душа же обладает духовной природой, находящейся за пределами материальных представлений. Аюрведа это дисциплина, широко и углубленно изучающая предмет здоровья человека. Понимание здоровья в аюрведе не имеет ничего общего с общепринятыми представлениями современной медицинской науки, которая по большей части занимается лечением наших телесных и психических недугов. Аюрведа считает, что истинное здоровье обретает лишь тот, кто посвящает свою жизнь духовному самосовершенствованию.
Видео каталог [32]
Фильмы расширения сознания.
Полезности [9]
Полезные вещи и услуги, помогающие в исполнении желаний
Исполнитель желаний [7]
Сказки с позитивным внушением [2]
Сказки, придуманные истории построенные по специальной структуре со стилистическими особенностями и содержащие модели подсознательного позитивного внушения.
Лечебные сеансы Ориса БЕСПЛАТНО [27]
Представляю Вашему вниманию уникальные сеансы известного целителя - Ориса
Сказкотерапия, терапевтические сказки для детей [35]
Денежные квесты Ю.Бугрим [10]


Форма входа


Поиск


Друзья сайта











Наш опрос
Что Вам понравилось и помогло в исполнении желаний, моделировании событий и исцелении
Всего ответов: 864



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 24.10.2017, 14:16
Главная » Статьи » Исполненине Желаний » Сказкотерапия, терапевтические сказки для детей



В категории материалов: 35
Показано материалов: 1-25
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

 Денис и Ромка слонялись по двору, не зная, чем бы им заняться.

Они нашли пустую пластиковую бутылку из-под газировки и стали её пинать друг другу.

- А давай, мы вон ту коробку поставим, как ворота, и будем голы забивать, - предложил Ромка, показав на большую коробку из-под печенья или конфет, стоящую возле мусорки.

- А что, давай, - согласился Денис.

Мальчики гоняли бутылку по поляне, стараясь забить как можно больше голов. Подошла какая-то девочка, присела на лавочку недалеко от мальчишек, достала тетрадку и карандаш. Какое-то время она наблюдала за игрой двух друзей, потом что-то принялась записывать.

Сказкотерапия, терапевтические сказки для детей | Просмотров: 3991 | Author: Анна Крылышкина | | Комментарии (0)

Жил-был на свете мальчик Стёпа. Жил, не тужил, вот уже целых четыре года. Но вот пришла ему как-то мысль: «Хорошо бы каждый день делать какое-нибудь доброе дело!».

Хорошая мысль в голову пришла, но вот какое дело будет считаться добрым? А?

Думал, думал Степан, чтобы такого хорошего сделать?

Не придумал, решил пойти погулять.

Была у Стёпки любимая игрушка – паровозик-конструктор. Мальчик всегда брал паровозик с собой. Вот и сейчас взял.

Смотрит Стёпа по сторонам, а вокруг белым-бело. На дворе уже весна, а тут снега нового навалило много-много. Сбегал мальчик домой за лопаткой и говорит паровозику: «Сейчас мы с тобой будем клад раскапывать».


В эту тему вошли три сказки: «Тема и сон», «Смелый мальчик и тётушка Ночь», «Сказка про кроватку».

Подберите сказку, которая наиболее подходит вашему малышу и расскажите ему перед сном.

Перед тем как рассказывать, убедитесь, что вашему ре­бёнку подходит именно это тема. Ведь малыш может от­казываться идти в свою постель из-за страха темноты, тог­да ему нужна совсем другая сказка. А, может, он слишком редко видит вас и ему хочется больше вашего внимания, тогда постарайтесь каждый вечер выделять ребёнку хотя бы полчаса своего времени и заниматься с ним, играть или просто разговаривать. Заранее договоритесь, что после это­го он пойдёт спать. Ребёнок с нетерпением будет ожидать этого времени каждый день. И отход ко сну у него будет ассоциироваться с приятным для него событием.

Детская комната должна вызывать у малыша приятные светлые чувства. Она не должна быть местом, где ребёнок «отбывает наказание», и в которой он чувствует себя оди­ноким и не нужным.

Пусть эта комната станет сказочной для малыша, где ему каждый вечер мама или папа рассказывают волшебную добрую сказку.


В эту тему вошли три сказки: «Как Илюша животик кормил», «Почему нужно кушать», «Про Катюшину Капризку».

Прочитайте все три сказки и подберите наиболее под­ходящую для вашего малыша.

Но помните, что в этой теме есть некоторые нюансы. Ведь заставлять детей есть - нельзя! Каждый ребёнок способен сам решать что, когда и сколько ему есть. Дети умеют прислуши­ваться к своему организму, а он в точности может определить чего, каких веществ ему в данный момент не хватает. Особен­но нельзя заставлять малыша есть, когда он болен.

Предлагая ребёнку еду с помощью уговоров, а порой и угроз, мы можем «отбить» у него пищевой интерес, и, тогда он перестанет испытывать радость от принятия пищи. Он будет воспринимать этот процесс не как радостный, при­ятный и полезный, а как насилие над собой.

Но, как известно, все дети очень любят сладкое. И часто, вместо того, чтобы съесть тарелку супа, ребёнок предпо­читает лакомиться конфетами или печеньем. Вот тогда-то вам и придет на помощь сказкотерапия. Расскажите малы­шу занимательную историю, вместо долгих мучительных наставлений.


В этой теме одна сказка «Как Андрюша гостей встре­чал». Расскажите её ребёнку перед сном или не за долго до прихода гостей. А может быть вы сами идёте в гости?

Если ваш малыш стеснителен, не переживайте из-за это­го. Это не значит, что ваш ребёнок «плохой» или «какой-то не такой». Это нормальное явление. Просто дайте малышу больше времени, чтобы привыкнуть к новой обстановке или к новым людям. Некоторым детям хватает 15 минут, чтобы почувствовать себя спокойно, а другим возможно понадобится целый час. Но постепенно, со временем, этот период будет становиться всё короче.

Старайтесь не сравнивать своего ребёнка с другими детьми, которые ведут себя более раскованно. Старайтесь не подталкивать его и не тормошить: «Ну ты что? Ну как тебе не стыдно? Иди поиграй» и т.п., а просто оставьте его в покое. Лучше помогите правильно оценить обстановку, покажите всем своим видом, что вы рады гостям, что всё в порядке. Тогда малыш быстрее расслабится и станет самим собой.


В этом разделе представлена одна сказка «Как Оля полюбила садик».

Расскажите её ребёнку перед сном, дополнив деталями из жизни вашего малыша.

Но сначала попробуйте выяснить у ребёнка истинные причины, почему он не хочет ходить в детский сад. Воз­можно его там кто-то обижает, может быть ему не нравить­ся воспитатель или распорядок дня. Тогда стоит подумать о переводе в другой детский сад. Иначе каждодневный стресс может плохо отразиться на здоровье ребёнка.

Есть дети, которые любят уединение и в принципе не готовы к таким шумным местам как детский сад. Тогда, если у вас нет возможности сидеть дома с ребёнком самим, постарайтесь привлечь к этому бабушку или няню. Спро­сите у малыша, как ему будет лучше: сидеть дома или же ходить в садик. Прислушайтесь к ребёнку. Если он катего­рически против сада, то нужно обязательно найти другой выход из этой ситуации. Иначе малыш будет чувствовать себя несчастным человеком, от которого ничего не зависит, будет чувствовать себя преданным вами, родителями. Эта душевная боль останется с ним на всю жизнь и будет от­рицательно на него влиять.

Этот вопрос очень важен для воспитания ребёнка, ведь он ходит в детский сад почти каждый день на протяжении нескольких лет. А именно в эти годы формируется его ха­рактер и отношение к жизни. Поэтому, это время должно запомниться малышу, как самое радостное и счастливое.


В эту тему вошли две сказки: «Сказка про смелого Алё­шу» и «Бум, бум, бум».

Подберите сказку, которая будет наиболее понятна и близка вашему малышу. Расскажите её перед сном.

Боязнь темноты - один из наиболее распространённых страхов у детей. Для многих детей боязнь темноты сопря­жена со страхом неизвестности. В основном дети боятся чудовищ, которые якобы скрываются в темноте.

Некоторые родители в воспитательных целях пугают де­тей серым волком, бабой-ягой, милицией, злым дядей и т.п. Очень важно этого никогда не делать! Во-первых ребёнок начнёт бояться, и не только темноты. А во-вторых, когда подрастёт, он поймёт, что вы его обманывали и перестанет вам доверять.

Возможно, ребёнок много смотрит мультфильмов или фильмов с различными чудовищами. Постарайтесь ограни­чить время просмотра. Покупайте только радостные, добрые, жизнеутверждающие мультфильмы, игрушки, читайте до­брые книги. Проанализируйте, почему ребёнок начал бояться темноты. Когда это началось? После какого случая? Устраните все возможные причины. Сделайте так, чтобы в детской ком­нате всегда жила радость, любовь и спокойствие.


В эту тему вошли две сказки: «Сказка про страну нерях», «Сказка про Мишку и порядок». Прочитайте обе сказки и расскажите малышу ту, которая ему наиболее подходит. А может быть ему понравятся обе сказки?

Многие дети не стремятся убирать за собой свои вещи или игрушки. Нам, взрослым, это часто доставляет много хлопот.

Приучать ребёнка убирать за собой нужно с самого ран­него детства и только на своём личном примере. После каж­дого дела старайтесь приводить «рабочее место» в порядок, доделывать начатой дело до конца.

Если вы чем-то занимались вместе с малышом, то на­водите порядок вместе с ним. Превратите этот процесс в увлекательную игру, без назиданий и наставлений. Старай­тесь наводить порядок в доме с улыбкой на лице и в хоро­шем настроении, чтобы у малыша уборка ассоциировалась с чем-то приятным. И после каждой попытки помочь вам, обязательно хвалите своего ребёнка.


В этой теме представлены две сказки: «Слонёнок и ша­рики», «Поцелуй Хотелки». Первая сказка будет более по­нятна детям трёх-четырёх лет. Вторая сказка рассчитана на детей постарше. Подберите сказку и прочитайте её малышу перед сном или накануне похода в магазин.

Все мы любим делать покупки, приобретать новые вещи. Но, как всегда, всё хорошо в меру. Любые вещи в большом количестве становятся лишними и приносят много хлопот.

Часто новыми вещами дети пытаются заполнить какую-либо внутреннюю пустоту, им не хватает душевной радо­сти. Но вещи никогда не смогут её заполнить, а точнее -они заполняют её лишь на короткое время, после которого нужна новая покупка. Постарайтесь заполнить эту пустоту не новыми покупками, а новыми душевными переживания­ми. Научите малыша радоваться цветам, деревьям, солнцу, тёплому дню, котёнку на улице, пению птиц.

Некоторые родители чувствуют за собой вину перед ма­лышом, за того, что мало уделяют ему внимания или что-то делают не так, как им бы хотелось. И просят у ребёнка про­щение, покупая новые игрушки. В этом случае лучше из­менить своё поведение, найти время для малыша: поиграть, погулять, почитать интересную книгу.

Научите ребёнка испытывать большую радость от об­щения с вами или другими людьми, от окружающего мира живой природы, нежели от множества, порой ненужных, вещей.


В этой теме вы можете прочитать три сказки и выбрать наиболее подходящую: «Сказка про Колю и его друзей», «Сказка про доброго Петю», «Сказка про Зайца-забияку».

Важно не просто прочитать сказку ребёнку, но и по­думать, чем вызвано такое поведение малыша. Возможно малыш таким способом привлекает к себе внимание: хочет больше времени проводить с вами, что вполне нормально для ребёнка.

Возможно ему не хватает нового опыта, он не знает куда, на что направить свою энергию, ему скучно.

Возможно малыш пытается самоутвердиться, показать, что он тоже чего-то стоит. В этом случае повышайте его самооценку, хвалите его за любые достижения, покажите другой способ самоутверждения.

А может быть ребёнок просто копирует чьё-то поведе­ние? Если родитель позволяет себе хоть иногда шлёпнуть малыша, это значит, что ребёнок будет поступать точно так­же. Такими действиями мы сообщаем ребёнку, что драться можно! Если ребёнок ударил другого малыша или вас, ни в коем случае не бейте его в ответ. Объясните на словах о вреде его поступка, расскажите перед сном сказку на эту тему, но никогда не поднимайте на него руку. Ведь, если мы себе это хоть раз позволим, то и ребёнок будет следовать нашему примеру.


В этой теме вы можете ознакомиться со сказкой «Федя и компьютер». Расскажите её ребёнку перед сном.

Компьютер очень привлекает и детей и взрослых. Но во всём должна быть мера. Ведь все мы знаем, что долгое си­дение перед экраном компьютера плохо влияет на детское здоровье. Постарайтесь заполнить день ребёнка разноо­бразными интересными делами и событиями. По возмож­ности заменяйте общение с компьютером на живое обще­ние с друзьями, прогулку и т.п. Пусть компьютер в вашем доме будет не другом, а помощником в трудных ситуациях.


В этой теме вы можете прочитать две сказки: «Как Костя стал умываться», «Кари Ее». Вторая сказка для тех дети­шек, которые не любят чистить зубы.

Расскажите малышу сказку перед сном. Подумайте, как сделать умывание не только полезным и нужным, но и радостным процессом. Как превратить его в маленький праздник, с которого начинается каждый новый день.


В эту тему вошла «Сказка о пропавшей улыбке». До­полните её" деталями из жизни своего ребёнка и расскажите ему перед сном.

Проанализируйте ситуацию. Почему ребёнок начал огрызаться? Когда это началось, после какого события? Мо­жет быть вы чем-то обидели малыша, не выполнили какое-либо своё обещание. Может быть он хочет до вас что-то до­нести, но не знает другого способа, кроме как огрызаться. Посмотрите, не подает ли кто-нибудь из близких ребёнку людей такой пример общения. Постарайтесь устранить все возможные причины.


В эту тему вошли две сказки: «Сказка про страну слад­ких булок», «Сладкоежки и Сладкоежки».

Подберите сказку наиболее подходящую вашему малы­шу. Дополните её деталями из жизни вашего ребёнка и рас­скажите ему.

Многие люди любят сладкое. А дети - особенно. Сладо­сти нужны ребёнку для роста и развития, но старайтесь да­вать ребёнку полезные сладости: сухофрукты, мёд (если на него нет аллергии), фрукты, овощи, ягоды. А, если вы ре­шили полакомиться тортом или булочками, то будет лучше, если вы их приготовите сами из натуральных продуктов и вместе с малышом.


В этой теме вы можете ознакомиться со сказкой «Про кузнечика Кузю». Расскажите её малышу перед сном.

Разбудить ребёнка утром порой бывает очень тяжело. Попробуйте каждое утром ласковым и радостным тоном рассказывать малышу, пока он ещё лежит в своей постели, какие весёлые дела его ждут сегодня: что ему нужно будет сделать, куда сходить и как это всё у него будет здорово получаться. А вечером, перед сном, обязательно подведите итоги дня. Поблагодарите ребёнка за все выполненные дела и поручения, похвалите за все добрые поступки. Скажите ему, что вы им гордитесь и очень любите. Тогда малыш каждый день будет стараться выполнить как можно больше добрых и полезных дел, чтобы порадовать вас! А для этого ему нужно будет вставать пораньше.


В этот раздел включены две сказки: «Как Егорка одевался», «Как Ваня научился одеваться».

Выберите ту сказку, которая больше всего подойдёт для вашего ребёнка и расскажите её перед сном. А может быть он с радостью послушает обе и сделает для себя соответ­ствующий вывод!


В эту тему вошли три сказки: «Сказка про лягушонка Васю», «Как Юля научилась говорить правду», «Дворец Врулей».

Подберите сказку, наиболее подходящую возрасту ваше­го малыша и прочитайте ему.

Подумайте, почему ребёнок стал вас обманывать. Мо­жет быть он боится говорить правду, тогда не будьте с ним слишком строги.

Возможно он кого-то копирует. Дети очень хорошо раз­бираются где правда, а где ложь. Будьте с ребёнком предель­но откровенны и правдивы. Ведь, если малыш уличит вас во лжи, пусть даже самой маленькой и незначительной, то перестанет вам доверять и тоже начнёт обманывать. Дети воспитываются на подражании нам, взрослым!


В этой теме вы можете прочитать сказку «Прилипчивый телевизор».

Расскажите её ребёнку перед сном или вместо очередно­го просмотра телевизора.

Постарайтесь заполнить день малыша интересными и разнообразными событиями.


Здесь вы найдёте сказку «Витя и новые ботинки».

Расскажите её малышу перед сном или перед тем, как соберётесь постричь ему ногти. Дополните сказку деталя­ми из жизни вашего ребёнка.


В эту тему вошли две сказки: «Как Валя научилась да­рить подарки» и «Сказка про Лисёнка».

Выберите ту сказку, которая больше соответствует ва­шему малышу и которая ему будет более понятной.

Подумайте, откуда у ребёнка эта привычка - брать чужое без разрешения. Покажите малышу, как нужно поступать: если вы находитесь в гостях, то прежде чем дать какую-либо вещь ребёнку обязательно спросите разрешение хозя­ев. Пусть это будет даже простая формальность, но малыш запомнит ваше поведение и впредь будет поступать также. Дома, прежде чем взять любую вещь ребёнка, спрашивай­те его разрешения. Уважайте своего ребёнка, относитесь к нему как ко взрослому человеку. Тогда и он также будет от­носиться к вам и к другим людям.


Прочитайте ребёнку сказку «Как Дима перестал грызть ногти».

Если ребёнок грызёт ногти, то скорее всего у него есть какая-то внутренняя проблема, из-за которой он пережива­ет. То есть, это способ снятия внутреннего напряжения.

Причины возникновения внутреннего напряжения мо­гут быть самые разнообразные - неблагоприятное течение беременности и родов, недостаточный период кормления, раннее разлучение с матерью, нестабильная, конфликтная обстановка в семье, недостаток физического контакта, под­держки и ласки со стороны родителей. Возможно ему не хватает вашего внимания или у него низкая самооценка. Постарайтесь исправить эту ситуацию, убрать возможные причины или чем-то их компенсировать.

Но не пытайтесь бороться с этой привычкой: реагируйте спокойно, не акцентируйте на этом внимание ребёнка, ни в коем случае не стыдите и не ругайте его. Иначе можно за­гнать проблему ещё глубже внутрь. Если концентрировать внимание ребёнка на этой вредной привычке, одергивая его, то опасность её закрепления многократно возрастает, так как малыш видит в этом способ привлечь к себе ваше внимание.


В этой теме вы можете ознакомиться со сказкой «Как Ваня научился дружить». Дополните её деталями из жизни вашего ребёнка и расскажите малышу.

Все дети учатся на подражании. Поэтому каждый раз показывайте ребёнку, как себя нужно вести с другими деть­ми, как с ними играть. Например, подойдите к малышу на детской площадке и попросите у него (или его мамы) разрешения поиграть с его игрушкой. Ваш малыш быстро усвоит этот урок и сам начнёт так поступать, т.е. просить, а не отбирать силой. Часто дети просто не знают, как себя вести в той или иной ситуации. А наша задачи - научить и показать.

Также старайтесь ничего не брать у своего ребёнка без его согласия, спрашивайте у него разрешение перед тем, как взять его вещь. Он хоть и маленький, но тоже человек. Относитесь с уважением к своему малышу, тогда он также будет относиться к вам и к чужой собственности.


В этой теме вы найдёте «Сказку про сороку Дусю». Рас­скажите её своему ребёнку.

Если малыш любит дразнить окружающих, то, скорее всего, таким способом он привлекает к себе внимание. Возможно он не знает другого способа общения. Проводи­те больше времени с ребёнком и покажите на своём соб­ственном примере, как общаться с людьми. А может быть он кого-то копирует? Может быть кто-то из его окружения любит давать прозвища людям?

В любом случае, не одёргивайте малыша и вообще ста­райтесь игнорировать такое поведение. Ведь он, наверное, давно понял, что так делать не нужно и просто каждый раз ждёт от вас ответной реакции.


В этой теме вы познакомитесь со «Сказкой про малень­кую Тучку».

Малышу необходимо объяснить, как важно всё доно­сить до своего места: молоко - в холодильник, одежду - в шкаф, а свои «маленькие делишки» делать на горшок. Но ни в коем случае не садите ребёнка на горшок силой.

Если малыш плачет при виде горшка, убегает - спрячьте его на некоторое время, не вспоминайте и не напоминайте о нём ребёнку. Проще вытереть на полу лужицу, чем по­том исправлять психологические проблемы у ребёнка. По­дождите некоторое время. Малыш сам поймёт что, как и куда надо делать. И в один прекрасный день он сам станет ходить на горшок без ваших напоминаний и без всякого насилия. Ведь, наверное, никому из нас ещё не встречался взрослый человек, который бы не умел ходить в туалет!

Бывает, что дети перестают ходить на горшок после какого-либо события в их жизни: появление младшего ре­бёнка в семье, развод родителей и т.п. Тогда постарайтесь уделять ему побольше внимания, ведь скорее всего таким способом он хочет напомнить вам о себе.


Расскажите малышу сказку «Как Андрюша свой сон ис­кал» и проанализируйте ситуацию.

Ведь дети никогда ничего не делают просто так. Зна­чит по каким-то причинам ребёнку необходим сон вместе с вами: может быть ему не хватает вашего внимания, и он чувствует себя одиноким и покинутым, или просто боится темноты. В любом случае, постарайтесь устранить все воз­можные причины такого поведения малыша.

Если ребёнку не хватает вашего внимания, то нет ничего страшного, если он поспит какое-то время вместе с вами. Это только поможет укрепить ваши с ним отношения и ре­шит внутреннюю проблему малыша.



1-25 26-35