Каталог материалов
Меню сайта


 Меню муздозы


Категории каталога
Оригинальные технологии. [30]
Высокоэффективные оригинальные лицензионные программы, технологии, методы и другие материалы, для реализации Ваших намерений. Гарантированное качество от производителя.
Посвящение в сокровенное [13]
Что такое посвящение? Посвящение – это когда человек получает доступ к определённому кругу знаний или способностей или к определённому виду деятельности. Так как посвящение открывает перед человеком новые, невиданные ранее возможности, то такие знания держатся в секрете от основной массы людей. Тот, кто обладает такими знаниями, имеет определённое преимущество перед остальными людьми и может использовать эти знания для своей личной выгоды или во вред другим людям.
Приступаем к моделированию событий. [61]
Что необходимо знать, приступая к моделированию событий и реализации намерений.
Воплощение мечты в реальность [5]
Учебный курс, который позволяет определиться с вашими желаниями, устранить блокирующие причины, не позволяющие реализовать их и подобрать оптимальную последовательность действий на 100% гарантирующую достижение поставленной цели. Никакого волшебства. Наиболее подходит для закоренелых материалистов. Действуют ограничения доступа (см. стр. "Практическое моделирование событий")
Техники исполнения желаний [57]
Множество различных методик, позволяющих добиться желаемого. Действуют ограничения доступа (см. стр. "Практическое моделирование событий")
Учебники исполнения желаний [43]
Рекомендуемые книги по исполнению желаний и моделированию личных событий
Исцеляющие программы [11]
Представленные аутогенные, медитативные упражнения - это простые в применении программы не имеющие побочных эффектов, использующие процесс релаксационного самовнушения, протекающего с высокой скоростью, на уровне неосознаваемой психической деятельности и способствующие скорейшему исполнению собственных намерений, желаний и исцелению организма.
Другие интересные публикации [16]
Аудиолекции по аюрведе [19]
Cлово «аюс» переводится с санскрита как жизнь, а «веда» переводится как знание. Другими словами, аюр-веда - это наука о жизни. В область её изучения гармонично входят: как грубое и тонкое тело человека, так и душа. Все эти термины являются предметом пристального изучения аюрведы. Если сказать коротко, то тонкое тело человека состоит из жизненной энергии (праны), ума, разума, ложного эго. Душа же обладает духовной природой, находящейся за пределами материальных представлений. Аюрведа это дисциплина, широко и углубленно изучающая предмет здоровья человека. Понимание здоровья в аюрведе не имеет ничего общего с общепринятыми представлениями современной медицинской науки, которая по большей части занимается лечением наших телесных и психических недугов. Аюрведа считает, что истинное здоровье обретает лишь тот, кто посвящает свою жизнь духовному самосовершенствованию.
Видео каталог [32]
Фильмы расширения сознания.
Полезности [9]
Полезные вещи и услуги, помогающие в исполнении желаний
Исполнитель желаний [7]
Сказки с позитивным внушением [2]
Сказки, придуманные истории построенные по специальной структуре со стилистическими особенностями и содержащие модели подсознательного позитивного внушения.
Лечебные сеансы Ориса БЕСПЛАТНО [27]
Представляю Вашему вниманию уникальные сеансы известного целителя - Ориса
Сказкотерапия, терапевтические сказки для детей [35]
Денежные квесты Ю.Бугрим [10]


Форма входа


Поиск


Друзья сайта











Наш опрос
Что Вам понравилось и помогло в исполнении желаний, моделировании событий и исцелении
Всего ответов: 864



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 24.10.2017, 14:22
Главная » Статьи » Исполненине Желаний » Сказкотерапия, терапевтические сказки для детей

2. Не хочет есть

Как Илюша животик кормил

Татьяна Холкина

Жил-был мальчик. Звали его Илюша. И было ему столь­ко же лет, что и тебе.

Съел Илюша перед обедом конфетку, а тут его мама за стол позвала. Налила ему суп, а Илюша закапризничал:

  • Я не голодный, я уже конфетой пообедал!

  • Но ты же нагулялся, набегался, тебе хорошо покушать надо, - убеждает его мама.

  • Не хочу! - капризничает Илюша.

И вдруг слышит: кто-то плачет. Оглянулся - никого нет. Кто же это? Прислушался Илюша к себе. А это, оказывает­ся, его животик плачет!

  • Что с тобой? - испугался Илюша. - Кто тебя обидел?

  • Вот сижу, жду обеда, а горлышко мне ничего не дает! А я кушать хочу!

Илья горлышко строго спрашивает:

- Ты почему животику кушать не даешь? Он там с го­лоду умирает!

А горлышко отвечает:

- У меня самого с утра маковой росинки не было! Я тоже голодное! Меня ротик не накормил!

Стал Илюша ротик ругать:

- Ты почему горлышко не кормишь? Из-за него и живо­тик плачет!

А ротик отвечает:

  • Ты же, Илюша, суп не ел. И я, ротик, суп не ел. И горлышку ничего не досталось. Поэтому и животик голод­ный.

  • Я же тебе конфетку дал, - возмущается Илюша. -Надо было поделиться!

  • Этой конфетки мне одному мало. Разве это еда?! Она во рту растаяла, и нет её. До животика ничего не дошло.

Что же делать? Жалко Илье свой родной животик.

Схватил он ложку и стал суп в рот складывать. Ротик сразу обрадовался, жуёт и горлышко угощает. А горлышко в животик суп отправляет. Илюша всю тарелку супа съел и спрашивает:

- Ну что, животик, наелся?

  • Нет ещё, - кричит животик. - Второе хочу! Илюша и картошку съел.

  • Ну, теперь наелся?

-А компот? - спрашивает животик. Илюша у мамы компот попросил.

- Ну, наелся?

А у животика даже сил ответить нет - такой полный. Только булькать может.

- Буль-буль. Спасибо тебе, Илюша, - пробулькал жи­вотик. - Вот теперь я наелся. А маме спасибо за вкусный суп!

Илюша маме и говорит:

- Мама, тебе мой животик спасибо сказал!

- Пожалуйста, мои дорогие! - довольно улыбнулась мама.



Почему нужно кушать

Ирина Гурина

Жила-была девочка Настенька. Она очень не любила кушать.

- Смотри, какая вкусная кашка, - говорила ей бабушка. - Съешь хоть ложечку. Ты только попробуй - тебе обяза­тельно понравится.

Но Настенька только крепко сжимала губы и мотала го­ловой.

- Скушай творожок, - уговаривал Настеньку дедушка. - Он очень вкусный и полезный.

Но и творожок она есть не хотела.

- Смотри, какой вкусный супчик, - говорила мама. - Посмотри только, какой он красивый! Там красная морков­ка, зелёный горошек, белая картошечка!

- Не буду! - кричала Настенька и убегала из кухни. День шел за днём. Как-то пошла Настенька с подружками гулять. Решили они покататься с горки. А на ту горку вела высокая лесенка. Подружки топ-топ-топ - и поднялись на са­мую вершину, а Настенька стоит внизу и расстраивается:
- Вон вы все какие большие да сильные! А почему же я такая маленькая? На ступеньки мне не подняться, за пе­рильца не удержаться, с горки не покататься!
- И правда! - удивились подружки. - Что же ты такая маленькая?
- Не знаю, - расстроилась Настенька и пошла домой. Заходит она в дом, раздевается. А слезки так и капают:

кап да кап, кап да кап. Вдруг слышит она шёпот. Зашла На­стенька в свою комнату. Нет никого, тихо. Зашла к бабушке с дедушкой. Тоже пусто. Заглянула она в комнату к родите­лям - и там никого.

- Ничего не понимаю, - пожала плечами девочка. - Кто же шепчется?
Прокралась она на цыпочках к кухне. Приоткрыла дверь -шёпот стал громче. На стуле пусто, в углах пусто. Только на столе стоит тарелка супа.
  • Ой, - удивилась Настенька, - да это же овощи разго­варивают!

  • Я тут самая главная, - сердилась морковь. - Во мне есть витамин А - это самый главный витамин. Он помогает детям расти. А ещё тот, кто ест витамин А, хорошо видит, почти как орёл. Без меня нельзя!

  • Нет, мы! Нет, мы главные! - подпрыгивали горошин­ки. - В зеленом горохе тоже есть витамин А. И нас больше, значит, мы главнее! И вообще, в нас ещё и витамин В есть!

  • Во мне тоже есть витамин В. Я же не хвастаюсь, - проворчало мясо. - Во мне вообще много всяких витами­нов, которые нужны, чтобы хорошо работало сердечко и чтобы зубки и десны были здоровыми.

  • А во мне витамин С, - подпрыгнула картошка. - Он важ­нее всех остальных. Кто ест витамин С, тот не простужается!

  • Тут они закричали все хором и чуть не подрались. Боль­шая столовая ложка, тихо дремавшая рядом с тарелкой, поднялась, шлепнула по бульону и сказала:

  • Хватит спорить! Вот услышит Настя про то, что суп волшебный и что тот, кто хорошо кушает, быстро растёт и не болеет, обрадуется и съест Вас всех вместе с витаминами!

  • А я слышала, слышала! - закричала Настенька, вбегая в кухню. - Я очень хочу вырасти и кататься с горки вместе со всеми!

Взяла она ложку и съела суп.
С тех пор Настенька хорошо кушала каждый день. Вско­ре она выросла и даже стала выше подружек!

Про Катюшину Капризку

Ольга Быкова

В одном городе жила-была Девочка. Маленькая такая Девочка, с курносым носиком, лучистыми глазами и то­ненькими косичками. Звали девочку Катюша. Девочкины мама и папа ходили на работу, а она оставалась дома с ба­бушкой.

Всё бы хорошо, только не любила Катюша кашу. Она во­обще не очень любила кушать, но кашу просто терпеть не могла. Бабушка уговаривала её и так, и эдак. Объясняла, как полезна каша маленьким детям, пела ей песни, рассказыва­ла сказки, даже танцевала и показывала фокусы. Ничего не помогало. Наша Катюша сначала просила добавить масла, потом сахара, потом соли, а потом наотрез отказывалась есть «эту гадость».

А в это время от одного рассеянного волшебника сбежа­ла мелкая вредная Капризка и пустилась по свету в поисках убежища, пока волшебник не хватился и не вернул её об­ратно в темный сундук.

Капризка кралась по городу, как вдруг услышала гром­кий крик девочки: «Не хочу! Не буду есть эту вашу кашу!» Капризка заглянула в открытое окно, и увидела, как Катю­ша кушает.

«Чудесно!» - подумала Капризка и прыгнула прямо в широко открытый Катюшин рот.

Никто, конечно, ничего не заметил, но с этого дня Катю­ша стала совершенно невыносимой. Она отказывалась есть даже вкуснейшие котлетки, приготовленные бабушкой, даже пышные румяные оладушки с клубничным вареньем!

Капризка с каждым днем в ней все росла и росла. А сама она становилась все тоньше и прозрачней. Больше того, Ка­призка стала постепенно высовывать свой нос и задевать родных Катюши.

И однажды бабушка вдруг сказала: «Я не буду больше убирать дом, и готовить я тоже больше не буду, все равно это никто не хочет есть!» И она села на балконе, и стала вязать длинный-предлинный полосатый носок.

А мама сказала: «Я больше не хочу ходить в магазин по­купать продукты, одежду и игрушки!» Она легла на диван и стала читать толстую книжку.

А папа сказал: «Я больше не хочу идти на работу!» Он расставил на доске шахматы и начал бесконечную партию сам с собой.

И среди всего этого безобразия сидела довольная Ка­призка, любуясь тем, что она натворила. А Катюша подо­шла к зеркалу и посмотрела на себя. Она не увидела своих лучистых глазок - они потухли и обзавелись серыми кру­гами. Носик опустился, а косички топорщились в разные стороны, как веточки елки. Катюше стало себя жалко, и она заплакала. И ещё ей было так стыдно, что она обидела ба­бушку.

Даже непонятно, откуда у такой маленькой девочки взя­лось так много слез! Слезы текли и текли. Они преврати­лись в речку! И эти слезы были такими искренними слеза­ми раскаяния, что просто смыли зазевавшуюся Капризку на улицу, прямо в руки разыскивающему её волшебнику.

И Катюша вдруг поняла, как же она проголодалась. Она пошла на кухню, достала из холодильника кастрюльку с остатками каши и съела её всю, даже без масла, сахара и соли. Наплакавшись и наевшись, она уснула тут же за сто­лом. И не слышала, как папа перенес её в кроватку и, поце­ловав в щечку, побежал на работу. Мама поцеловала дочку в другую щёчку, солёную от слез, и тоже ушла. А бабушка, забросив куда-то свой полосатый носок, гремела на кухне кастрюлями и сковородками, вознамерившись приготовить для всей семьи вкуснейший ужин!


ИСПОЛНИТЕЛЬ ЖЕЛАНИЙ НМ

Категория: Сказкотерапия, терапевтические сказки для детей |
Просмотров: 3877 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]