Каталог материалов
Меню сайта


 Меню муздозы


Категории каталога
Оригинальные технологии. [30]
Высокоэффективные оригинальные лицензионные программы, технологии, методы и другие материалы, для реализации Ваших намерений. Гарантированное качество от производителя.
Посвящение в сокровенное [13]
Что такое посвящение? Посвящение – это когда человек получает доступ к определённому кругу знаний или способностей или к определённому виду деятельности. Так как посвящение открывает перед человеком новые, невиданные ранее возможности, то такие знания держатся в секрете от основной массы людей. Тот, кто обладает такими знаниями, имеет определённое преимущество перед остальными людьми и может использовать эти знания для своей личной выгоды или во вред другим людям.
Приступаем к моделированию событий. [61]
Что необходимо знать, приступая к моделированию событий и реализации намерений.
Воплощение мечты в реальность [5]
Учебный курс, который позволяет определиться с вашими желаниями, устранить блокирующие причины, не позволяющие реализовать их и подобрать оптимальную последовательность действий на 100% гарантирующую достижение поставленной цели. Никакого волшебства. Наиболее подходит для закоренелых материалистов. Действуют ограничения доступа (см. стр. "Практическое моделирование событий")
Техники исполнения желаний [57]
Множество различных методик, позволяющих добиться желаемого. Действуют ограничения доступа (см. стр. "Практическое моделирование событий")
Учебники исполнения желаний [43]
Рекомендуемые книги по исполнению желаний и моделированию личных событий
Исцеляющие программы [11]
Представленные аутогенные, медитативные упражнения - это простые в применении программы не имеющие побочных эффектов, использующие процесс релаксационного самовнушения, протекающего с высокой скоростью, на уровне неосознаваемой психической деятельности и способствующие скорейшему исполнению собственных намерений, желаний и исцелению организма.
Другие интересные публикации [16]
Аудиолекции по аюрведе [19]
Cлово «аюс» переводится с санскрита как жизнь, а «веда» переводится как знание. Другими словами, аюр-веда - это наука о жизни. В область её изучения гармонично входят: как грубое и тонкое тело человека, так и душа. Все эти термины являются предметом пристального изучения аюрведы. Если сказать коротко, то тонкое тело человека состоит из жизненной энергии (праны), ума, разума, ложного эго. Душа же обладает духовной природой, находящейся за пределами материальных представлений. Аюрведа это дисциплина, широко и углубленно изучающая предмет здоровья человека. Понимание здоровья в аюрведе не имеет ничего общего с общепринятыми представлениями современной медицинской науки, которая по большей части занимается лечением наших телесных и психических недугов. Аюрведа считает, что истинное здоровье обретает лишь тот, кто посвящает свою жизнь духовному самосовершенствованию.
Видео каталог [32]
Фильмы расширения сознания.
Полезности [9]
Полезные вещи и услуги, помогающие в исполнении желаний
Исполнитель желаний [7]
Сказки с позитивным внушением [2]
Сказки, придуманные истории построенные по специальной структуре со стилистическими особенностями и содержащие модели подсознательного позитивного внушения.
Лечебные сеансы Ориса БЕСПЛАТНО [27]
Представляю Вашему вниманию уникальные сеансы известного целителя - Ориса
Сказкотерапия, терапевтические сказки для детей [35]
Денежные квесты Ю.Бугрим [10]


Форма входа


Поиск


Друзья сайта











Наш опрос
Что Вам понравилось и помогло в исполнении желаний, моделировании событий и исцелении
Всего ответов: 864



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 22.10.2017, 09:30
Главная » Статьи » Исполненине Желаний » Сказкотерапия, терапевтические сказки для детей

Зачем мне фантик от конфеты?
Зачем мне фантик от конфеты?

 Денис и Ромка слонялись по двору, не зная, чем бы им заняться.

Они нашли пустую пластиковую бутылку из-под газировки и стали её пинать друг другу.

- А давай, мы вон ту коробку поставим, как ворота, и будем голы забивать, - предложил Ромка, показав на большую коробку из-под печенья или конфет, стоящую возле мусорки.

- А что, давай, - согласился Денис.

Мальчики гоняли бутылку по поляне, стараясь забить как можно больше голов. Подошла какая-то девочка, присела на лавочку недалеко от мальчишек, достала тетрадку и карандаш. Какое-то время она наблюдала за игрой двух друзей, потом что-то принялась записывать.

Тут Денису удалось попасть бутылкой в самодельные ворота.

- Гол! – радостно закричал он. А потом, кивнув в сторону девочки, спросил:

- И чего это она на нас глядит? И пишет, и пишет. Как будто шпионит за нами.

- И правда, чего это она здесь расселась! Пойдём, её прогоним.

Мальчишки, устрашающе нахмурив брови, направились в сторону девочки.

- А ну, брысь отсюда! – Ромка притопнул ногой.

Девочка перестала писать и удивлённо подняла на него глаза:

- Вы чего ругаетесь?

- Я сказал, кыш отсюда! Нечего здесь сидеть и на нас глазеть! – Ромка даже замахнулся, в надежде напугать девчонку.

- Во-первых: здравствуйте. Меня зовут Зина. Во-вторых: на этой скамейке сидеть не запрещается. В-третьих: я вовсе не на вас глазею. Я занята полезным делом. И прошу вас мне не мешать.

- Ишь, какая вежливая, - присвистнул Ромка, - «занята полезным делом, прошу мне не мешать» - передразнил он девочку, - И что же ты такое важное делаешь? – спросил он, заглядывая в её тетрадь.

- Я играю в интересную игру – придумываю применение бесполезным вещам.

- Это как? – поинтересовался Денис

- Ну, вот взять, например фантик, - девочка с удовольствием принялась рассказывать, - Что вы с ним обычно делаете?

- Ничего. Выбрасываем, - пожали плечами мальчики.

- То-то же! А я придумываю ему применение. Вот посмотрите. Из фантиков можно:

- собрать целую коллекцию;

- сделать аппликацию;

- сплести закладку;

- скрутить бантик для игры с котёнком;

- сложить самолётик;

- сшить кукле платье;

- сделать бантики, на новогодний костюм;

- вырезать звёздочки;

- нарезать конфетти;

- положить внутрь самодельную конфету из пластилина и играть в магазин;

- использовать их вместо денег…

- Ух ты! Здорово! – восхитился Денис.

- А зачем это надо? Ну, столько всего выдумывать? – Ромка непонимающе нахмурил лоб.

- Ну, во-первых, если придумать применение многим «бесполезным» вещам, то мусора на Земле станет намного меньше. А во-вторых, это очень интересно и полезно для ума. А в третьих - … придумайте сами.

- Нда-а-а-а…- промолвил Рома, - Кх-кх…

- Вы можете вместо того, чтобы бутылку гонять, устроить соревнование, - продолжила Зина, - Вот, кто из вас сообразительнее? Кто сможет придумать больше применений для какой-нибудь вещи, которую обычно выбрасывают?

- Да я, конечно, - хором сказали друзья-мальчишки и рассмеялись.

- А вы возьмите, проверьте, - девочка хихикнула, а потом хитро прищурила один глаз, - Думать вам даётся время до завтрашнего утра.

В 10.00 встречаетесь на этой лавочке. Вот ты, - она посмотрела на Дениса, - придумай, как использовать вот эту бутылку, что вы сейчас пинали. А тебе, - Зина ткнула пальцем в грудь Ромки, - достаётся вон та коробка – ваши «футбольные ворота».

Роман засмущался и покраснел.

- Ну, мчитесь домой, умники! Начинайте мозги тренировать. Только, чур, думать самим, у родителей не спрашивать, - Зина погрозила мальчикам пальчиком.


И Ромка, и Денис усиленно коптели весь вечер над списком применений для своей бесполезной вещи.

Ровно в 10.00 следующего утра оба вышли во двор.

- Ну, давай, ты первый, - Ромка махнул Денису рукой, - читай про свою бутылку.

- Её можно использовать так, - Денис достал список и начал зачитывать:

*как кеглю

*как гантели

* как брызгалку

*как стакан, если отрезать верх

*как подставку для ручек

*как горшочек для цветов

*как миску для кошки

*как грелку

* как домик для ящерицы

*как умывальник…


- Какой умывальник? – перебил его Рома – Ну-ка, поясни!

- Наливаешь в бутылку воды, переворачиваешь её и привязываешь, например, к дереву, - принялся разъяснять Денис, - потом немножко откручиваешь крышку и вода начинает по чуть-чуть бежать. Понял?

- Ага. Давай дальше, - буркнул Роман. Он скорее хотел похвалиться своим большущим списком.


Так вот, - Денис снова посмотрел на свой листок, - Бутылку можно ещё применять:

*как погремушку, если внутрь что-нибудь насыпать

*можно туда наливать воду, молоко или варенье

*вырезать кормушку для птиц

*вместо крышки поставить разбрызгиватель и будет пшикалка

*поставить колёсики от сломанных машинок и получится хорошая машинка

*вазу для букетов вырезать

*можно хранить в бутылке горох, рис, гречку

*можно сделать тренажер…


- Что? Тренажёр? Чего ещё выдумал? – Ромка заволновался – Что-то длинный список у Дениса.

- Слушай, объясняю: наливаешь в бутылку воды, чтобы была твёрдой, кладёшь на неё доску, встаёшь на неё и стараешься удержать равновесие.

- А-а-а-а, - протянул Рома, - знаю, пробовал. У тебя всё?

- Нет, ещё, слушай:

*использовать бутылку как грузило

*обмазать её пластилином, прилепить на неё листики, горошины – сделать красивый узор – будет подарок

*просто пинать, в футбол играть.


- Теперь всё, - Денис гордо поглядел на друга, - А у тебя много?

- Много, много, - Роман достал свой список, - побольше, чем у тебя! Ну, готов слушать? Так вот. Из коробки можно сделать:

*мишень

*домик кошке или собаке

*хранилище для игрушек

*топливо для костра

*корзину для мячей

*мусорку

*копилку

*кукольный столик

*кукольную кровать

*кукольный диван…

- Э! Так нечестно! – запротестовал Дениска – так нельзя!

- Можно! – и Роман продолжил:

*кукольный дом

*можно в коробке груз переносить

*можно животных перевозить

*можно в коробке сидеть

*что-нибудь спрятать в неё

*на ней можно рисовать

* можно рисунок выжигать

*делать из неё поделки

*можно посадить в неё маленького ребёнка и катать его по полу, как в лодке

*можно самому кататься с ледяной горы

*можно просто её как картон использовать

- Вот сколько я придумал! – Роман выпятил грудь колесом, - Так что, бесспорно, победил я!

- Давай поменяемся списками и посчитаем, - Денис протянул Роме свой лист, - Тогда точно узнаем.

Друзья принялись считать.

- У тебя 21, - сказал Денис

- И у тебя 21, - как-то нерешительно произнёс Роман.

- Ничья! – обрадовался Дениска.

- Тогда играем ещё раз, - сказал Рома, - Я выберу вещичку для тебя, а ты придумаешь мне. Та-а-ак… тебе будет старое ведро без дна.

- А тебе, - Денис ненадолго задумался, а потом выпалил: Тебе будут мамины рваные капроновые колготки!

- Сойдёт. Только встречаемся на этом месте в 10 утра в понедельник, а то мы на два дня уезжаем к бабушке,- сказал Ромка и сам обрадовался, что у него будет больше времени на придумывание.

- О’кей! Пока! – Денис махнул другу и пошёл домой.


Дениска придумал большой список применений старому бездонному ведру. Больше пока ничего не приходило на ум. Мальчик решил, что, если ещё что-нибудь вспомнится, он запишет в свой список. А пока…

Почему бы не предложить папе поиграть в эту игру?

- Пап, а пап, как ты относишься к серьёзным полезным играм? – Денис подошёл к дивану, где его отец читал книгу.

- Хорошо отношусь, - папа перестал читать и взглянул на сына, - А что?

- Я знаю одну такую игру и хочу с тобой в неё сыграть.

- Что за игра? Давай, рассказывай, - отец отложил книгу.

- Нужно придумать как можно больше применений ненужным вещам. Например, возьмём перегоревшую лампочку. Из неё можно сделать ёлочную игрушку, если разукрасить и прикрепить ниточку. Или сделать какой-нибудь сувенир, поделку при помощи пластилина. А мама ещё на лампочку носок надевала, когда его штопала…

- Ну, вроде понял, - папа почесал в затылке, - Так про что придумывать надо?

- Я загадаю тебе старые машинные покрышки. А ты мне что?


- Тебе… Тебе… Пусть будет ржавый загнутый гвоздь.

- Пойдёт, - Денис посмотрел на часы, - Через 30 минут проверяем списки. Время пошло.

За 30 минут Денис придумал 10 применений старому загнутому гвоздю.


- Ну, как у тебя, пап, дела? – мальчик заглянул в листок отца, - Только три? Ну, ты даёшь! Давай уж, зачитывай.

- Из машинной покрышки можно сделать клумбу, - начал папа.


- Ещё можно построить ограждение для картинга.


Можно старые покрышки использовать при закладки фундамента для дома.

- Всё. Больше ничего не придумалось, - папа развёл руками.


- Э-э-эх! – Вздохнул Дениска. - Но из них же ещё можно:

*построить крепость.

*сделать тренажёр, ну, дорожку для прыжков.

*можно покрышки использовать как амортизаторы для качели.

*А ещё лучше из них сами качели сделать. Вот такие, - Денис быстренько сделал наброски качели на листке и показал папе.

*Или детскую песочницу.


- Всё верно говоришь, сынок. Неужто, ты сам придумал больше применений ржавому гвоздю?

- Да! Целых десять! – Денис гордо взглянул на отца, - Вот послушай:

*им можно делать дырки в листиках, например

*его можно распрямить

*загнуть в колечко

*сделать петлю для крючка

*выцарапывать рисунок на картоне, доске

* ковырять землю

*лопать шары

*вытаскивать им скобки из тетрадки

*наматывать на него нитки

*выковыривать грязь из подошвы ботинок.


Пока Дениска зачитывал свой список, отец в душе радовался за сына: «Вот какой умник он у меня!» А вслух он произнёс:

- Молодец! Вот, значит, как можно гнутые гвозди использовать! А я их выбрасывал!

- Давай сыграем ещё раз, - предложил Денис.

Папа задумался, а потом сказал:

- А что если мы устроим соревнование в нашей семье между мужской и женской командой, а? Подключим к игре всех: твою сестру, бабушку, дедушку, твою маму.

- Это ты, папа, здорово придумал! Пойдём, команды собирать!

Договорились поиграть вечером в 6 часов.


Женская команда расположилась за столом, а мужская – на диване.

- Вы будете придумывать применение крышкам от пластиковых бутылок, - Денис, как капитан, объявил задание женской команде.

- А для вас мы загадали пакет с порванной ручкой! – Денискина сестра Вика была назначена главной в женской команде.

Завели будильник на 18.30.

Сначала предложения сыпались со всех сторон. Потом страсти поутихли, игроки стали задумываться. Одни варианты принимались сразу, другие – после некоторого обсуждения и уточнения, третьи отвергались, четвёртые ожидали доработки.

Когда зазвонил будильник, послышались голоса из обеих команд: «Мы ещё не всё! Нам немножко осталось! Ещё чуть-чуть!»

Было решено время продлить на 5 минут.

После второго звонка будильника поднялась с места Вика:

- Мы всё! Вы готовы слушать и считать?

- Давай, читай!

- Итак, - важно начала Вика - крышки от бутылок можно использовать так:

* как игрушку для кошки

*как нос для клоуна

*как глаза для снеговика

*как затычку

*как счётный материал

*для рыбалки в тазу

*строить узор

*изучать цвета

*строить игрушечную дорогу

*кидать крышечки в цель

*для игры в песочнице

*можно колёсики для машинки сделать

*для массажа ног

-Вот мы сколько придумали! – Вика довольно улыбалась, - Теперь ваша очередь!

- Ну, что ж, - снисходительно сказал Денис, - неплохо придумано, целых 13 пунктов. А мы для пакета с порванной ручкой нашли вот какие применения:

*можно ручку приклеить скотчем и будет хороший пакет

*как скатерть на пикнике

*как зонтик, если держать над головой

*как капюшон, если разрезать его с одного бока

*как мини парник

*как урну

* как флаг

*можно сделать обложку для книги

*из цветного пакета можно картину вырезать и на стену повесить

*из него можно сделать водяную бомбу, если налить туда воды и завязать его

*вместо корзины грибы в него складывать

*им можно какую-нибудь дырку заткнуть

*можно под попу подстелить, если лавка грязная

*можно к Новому году костюм-рубаху сделать

*можно в пакете воду для песочницы принести

*использовать вместо перчатки

*в нём сделать компресс для больного

*в него можно положить грязную обувь, чтобы сдать её в гардероб

*можно в пакет завернуть документы и заклеить скотчем – будет герметичная упаковка

*можно надуть пакет и лопнуть его

- Ну как? – Дениска посмотрел в сторону женской команды, - Сколько насчитали?

- 20. – Тихо сказала Вика, - Вы победили.

- Не расстраивайтесь. Вы же играете в первый раз, а я уже в третий, – сказал Денис успокаивающе, - Да и предмет мы вам сложный загадали. Давайте мы завтра ещё поиграем.

- Давайте. Игра интересная. Нам понравилось.


Через неделю об этой увлекательной и полезной игре знал весь пятиэтажный Денискин дом. Ребята всей гурьбой собирались каждое утро в 10.00 возле заветной лавочки, каждый со своим списком.

А вечером почти в каждой семье устраивались большие состязания на лучшего выдумщика.



ИСПОЛНИТЕЛЬ ЖЕЛАНИЙ НМ

Категория: Сказкотерапия, терапевтические сказки для детей | | Автор: Анна Крылышкина
Просмотров: 3990 | Рейтинг: 4.5/4 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]