Бывает просто классика. В разных исполнениях разных исполнителей и в различных инструментальных трактовках. Другие жанры, в лице музыкально и культурно растущих исполнителей, чувствуют потребность в обращении к классическому наследию. Ингви Мальмстин, Accept, Danny Alkana, solo-Sepultura –в роке; Swingle Singers, Jeac Loussier, Modern Jazz Quartet – в джазе, различные поп-обработки «для народа»…
Изначально гармоничным представляется соединение классики с музыкой стиля «нью-эйдж»: по изначально заложенной близости гармоний, отсутствию жанрово определенных ходов, типа «куплетов-припевов», широчайшей палитре полифонии и естественному использованию большого количества живых инструментов. В тоже время большая внутренняя свобода нью-эйджа, его расслабленное течение и, в хорошем смысле, отсутствие излишней академичности, делают этот вариант подачи бессмертных произведений годными для более широкого применения в качестве сопровождения сеансов релакс-терапии всех видов, различных типов медитации и просто в качестве гармонизирующего музыкального фонового звучания. Безусловно, не говоря уже о том, что это просто красивая музыка, генетически узнаваемая, в силу известности и популярности у многих поколений слушателей.
Carlos Slivkin – один из наиболее записываемых композиторов-мультиинструменталистов лэйбла AZULmusic.
|